Словарь терминов

P.O.S. материалы - материалы для оформления мест продаж. К ним относятся: ценникодержатели, стикеры, штендеры, таблички, вымпелы, световые короба и т.д. Задача средств POS - повысить продажи какого-либо конкретного товара (группы товаров) в данной торговой точке. При этом воздействие носит ограниченный во времени и пространстве характер, т.е. мотивируют потребителя совершить покупку «здесь и сейчас».

 

Акрилайт - прозрачные панно из акрилового стекла с выгравированным текстом, рисунком или логотипом. Подсветка осуществляется с торцевой стороны, в результате чего возникает эффект свечения выгравированного контура.

 

Афиша - вид печатной рекламы. В отличие от плаката, является анонсом какого-либо грядущего события, и расклеивается на улице.

 

Баннерная ткань (баннер)- виниловое полотно с покрытием для уф/сольвентной/экослольветной печати, армированное полиэстеровой нитью. Если данные нити заламинированны сверху и снизу баннерной ткани, то такие баннера являются ламинированными. Имеют меньлший запас прочности по сравнению с литыми, в которых полиэстеровая нить сразу впаяна в само баннерное полотно. Литые баннера являются более долговечными и прочными, блолее устойчивы к температурным режимам.

 

Басорама (Bus-o-rama) - наружная реклама, в виде панели с подсветкой, устанавливается на крыше автобуса или другого транспортного средства. В транзитной рекламе панорамное рекламное объявление, изготавливаемое на прозрачной пленке с подсветкой лампами дневного света, размещаемое по периметру верхней части автобуса.

 

Белтлайт - система подсветки для световых букв.

 

Билборд - отдельностоящие рекламные щиты, установленные, как правило, на самых оживленных трассах, магистралях. Популярные размеры рекламного поля серийных щитов - 3х6м и 3х12 м.

 

Брандмауэр - наружная реклама, в виде натянутого панно, либо рекламного щита, чаще всего располагается на глухой стене дома или на внешнем каркасе реконструируемого здания, как правило, огромных размеров, например 10м х 5м. Щиты 6х3 м, расположенные на стенах, тоже относятся к брандмауэрам.

 

Векторная графика -графическое представление объекта в виде множества векторов (совершенно не подходит для представления фотографий, но очень хорош для макетов, например, визитной карточки или вывески). 

 

Витраж – плоскость из стекла, акрила, зеркала, ПВХ и других твёрдых материалов, которые в дальнейшем используются как рекламные носители.

 

Воблер - представляет собой небольшую пластиковую или картонную пластинку с рекламным изображением, подвешенную на тонкой ножке или пружинке, для выделения определенного товара в местах продаж.

 

Входные группы – представляют собой сложную проектную конструкци. В проект включается, как правило, козырек входной группы, маркизы, навесы, лколонны, декоративная облицовка дверей и стен, неоновая или другая подсветка. Входная группа дверей, зачастую, располагается в местах, предназначенных для прохода большого числа людей, что обосновывает решение использоваться входные группы в качестве рекламных носителей.

В дополнение к эстетической функции, входная группа имеет сугубо практическое назначение: защищает входную зону от атмосферных осадков (дождя, снега) и падения сосулек. Встроенная подсветка послужит дополнительным освещением в темное время суток.

 

Вымпел - рекламный тканевый/атласный флажок на подставке или специализированной веревке.

 

Гравертон - спец. технология создания на металлических основах с «золотым» покрытием штриховых изображений. Таблички, изготовленные с применением технологии «гравертон» предназначены для оформления офисов, сувениров и др.

 

Джумби - объемные конструкции, формой повторяющие товар, увеличенный в несколько раз.

 

Дибонд - рекламная панель, состоящая из двух листов алюминия с качественной окраской одной из сторон, соединенных пластиковой основой.

 

Дюралайт - гибкий пластиковый шнур, в котором проходит цепочка лампочек. Используется для подсветки рекламных конструкций. Пример, периметр хоккейных площадлок на официальных играх украшены именно таким видом световой рекламы.

 

Жалон - рекламоноситель, в форме рекламируемого товара, располагается в местах продаж.

 

Информационная доска - объект наружной и интерьерной рекламы со сменной информацией.

 

Информационная табличка - плоская конструкция, размещаемая рядом со входом в фирму или организацию, или на входной двери (обычно на таких рекламоносителях размещают название фирмы с указанием сферы деятельности и часов ее работы).

 

Карман - пластиковый, металлический или деревянный держатель для листовок, буклетов и т. д.

 

Козырьки — это жёсткая защитная конструкция над входом в здание. Козырьки могут быть различных форм и конструкций. Козырёк является отличным рекламным носителем. На нём могут располагаться вывески различных типов: световые и без подсветки. Нижняя часть козырька может оснащаться лампами, для освещения как несветовой рекламы, так и самой входной группы.

 

Контражур - декоративная подсветка задней части наружных рекламных конструкций.

 

Кронштейн - металлическая конструкция, используемая для крепления коробов к вертикальным конструкциям или другой вариант – конструкция используемая для устанловки на конце последней прожекторов для освещения либо рекламы, либо пространства.

 

Крышная установка - объемная или плоская конструкция, расположенная полностью или частично выше уровня карниза здания или на крыше.

 

Лайтбокс - (от англ. light box — световая коробка) яркие световые короба, размещенные на опорах освещения, столбах, стенах зданий, павильонах, станциях метро. В зависимости от размещения могут быть одно - или двухсторонними. На сегодняшний день мы готовы изготовить лайт бокса толщиной от 5см!

 

Лайтпостер - средство наружной рекламы, представляющее собой световой стенд (короб) с размером одной рекламной плоскости порядка 1.2х1.8м независимо от количества рекламных плоскостей, как отдельно стоящий, так и размещаемый на столбах, в том числе на опорах уличного освещения. 

 

Ламинирование - покрытие бумаги или картона тонкой прозрачной пленки под воздействием тепла и давления для защиты и улучшения внешнего вида рекламоносителя.

 

Листовка - рекламный лист небольшого формата с текстами и иллюстрациями.

 

Логотип - элемент фирменного стиля, представляющий собой оригинальное начертание изображения товара, полного или сокращенного наименования фирмы или товаров фирмы.

 

Люверс - металлическая окантовка отверстия в мягких материалах.

 

Макет - предварительный эскиз печатного материала, на котором отображается расположение текста и графических элементов.

 

Маркизы — это внешняя система защиты от солнца и дождя, состоящая из алюминиевого каркаса и натянутой на него ПВХ ткани или тента с любым рисунком. Также маркизы служат временной кровлей для располагающихся под ней площадок, например, летних кафе. Главное преимущество маркизы — это создание тени снаружи и внутри помещения, при этом не закрывается вид из окна. Особенно хорошо эти системы подходят для решения проблем с оформлением фасадов. Конечно же, маркиза является отличной рекламной плоскостью для магазина или кафе.

 

Наклейка - небольшое рекламное изображение на самоклеящейся основе, чаще всего используется в фирменной рекламе.

 

Неоновая реклама - рекламная конструкция из трубок с неоном.

 

Перетяжка-транспарант - рекламоноситель из ткани или виниловой пленки, расположенный над проезжей частью, между зданиями или опорами городского освещения, см. так же транспарант.

 

Пилон -  отдельно стоящая рекламная конструкция с внутренней подвеской, одним или двумя рекламными полями, как правило вертикальная.

 

Плакат - рекламное изображение среднего или большого формата, на листе бумаги.

 

Плоттер - компьютерное устройство вывода, с лазерной фрезой для раскройки плёнки с учётом введенного макета.

 

Постер - рекламное изображение на бумаге или виниловой пленке, для различных рекламных конструкций.

 

Призма-вижн  - конструкция в наружной рекламе, которая периодически меняет изображение путем поворота треугольных элементов, каждый раз образующих новый рисунок. Использован принцип детских кубиков.

 

Рубашка-штендер («Сэндвич») - два небольших рекламных щита, которые определенный человек носит на спине и на груди по улице.

 

Саймон - рекламная конструкция с подсветкой, имеет 3 стороны с выгнутыми поверхностями формата 3х1.6м.

 

Синкел - вид внутритранспортной рекламы - плакат небольшого формата с достаточно обширным текстом и подробной аргументацией.

 

Ситилайт - тонкая световая панель 1,2*1,8м. Крепится на собственной подставке.

 

Скретч-карты - самый известный и распространенный тип телефонных карт и интернет-карт, которые главным образом предназначены для предоплаты телефонных переговоров или доступа в Интернет. Грубо говоря, чтобы увидеть номер необходимо стереть защитный слой.\

 

Скроллер - рекламная конструкция с внутренней подсветкой и валиком для прокручивания изображений.

 

Стела – отдельностоящий объект, высокая, вытянутая в вертикальной плоскости рекламная конструкция, устанавливаемая в непосредственной близости к объекту рекламы.

 

Сублимационная печать — печать, при которой краска при температуре 180-200 °C и давлении переходит с матовой бумаги на окрашиваемую поверхность. Печать наносится на изделия, которые не боятся термообработки, синтетические белые ткани (на цветных цвет ткани смешивается с цветом печати), сувенирную продукцию, обработанную сублимационным лаком. На чашку с сублимационным лаком приклеивается термоскотчем матовая бумага с печатью сублимационными чернилами.

 

Суперсайт - крупноформатная (15*5 м, 12*5 м) отдельно стоящая конструкция с внешней подсветкой. Аналог биллборда

 

Типирование пластиковых карт (окрашивание фольгой) — это покрытие окрашенной плёнкой эмбоссированных символов с целью их лучшего выделения на фоне напечатанного изображения на пластиковой карточке. Чаще всего пластиковые карты покрывают золотыми, серебряными или метализированным цветами.

 

Тиснение — это полиграфический процесс, относящийся к послепечатной отделке продукции, производящийся на ручных, полуавтоматических и автоматических прессах для тиснения, основанный на припрессовке горячим или холодным способом металлизированной или пигментной фольги или полимерной пленки с напылением нужного вещества для улучшения привлекательности упаковки, этикетки, пластиковых карт или рекламно-акцидентной продукции.

 

Фриз - узкая и длинная плоскость на фасаде здания, используемая в качестве несущей конструкции для размещения на нём рекламных материалов (буквы, логотипы и др.).

 

Хард постер - щит с рекламным изображением на отгибающейся ножке.

 

Шелфорганайзеры - крепятся на полке стеллажа или прилавке и позволяют зрительно обособить часть полки и организовать выкладку товара в этой части.

 

Шелфтокеры - крепятся на торце полки стеллажа или прилавка и предназначены для выделения торгового ряда товаров одного бренда.

 

Широкоформатная печать - многокрасочная печать на полимерных рулонных материалах. Используется при изготовлении элементов наружной рекламы.

 

Штендер - мобильная раскладная конструкция, из пластика или металла, для размещения рекламного сообщения. Ставится возле входа в магазины, бары и др. Удобна тем, что для установки не требуется разрешений и согласований.

 

Эмбоссирование — процесс механического выдавливания на лицевой стороне пластиковой карты различной информации. Например, для банковских карт это: номер карты, срок действия, фамилия и имя клиента, название компании (для корпоративных клиентов).

 

ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ
Андрей
2016-05-12 12:54:00

День добрый.

Спасибо компании "Вектор Успеха" и лично Михаилу за оказанную помощь в печати баннера. Важно было оперативно изготовить. Был приятно удивлён, что мне за один день без предоплаты напечатали баннер и ещё самое удобное - доставили баннер до дома! Молодцы! Спасибо !

Татьяна
2016-05-7 13:02:00

Благодарность за изготовление двух специальных штендеров к акции "Бессмертный полк". Удобная конструкция со съмной ручкой позволила без проблем взять штендера в самолёт, чтобы не повредили при транспортировке.

Евгений
2016-04-19 13:03:00

Спасибо ребятам за изготовление пластиковых карт с тиснением и эмбоссированием. Продемонстрировали деловой подход и внимание к решению нашей задачи. Спасибо!

ЧИТАТЬ ВСЕ ОТЗЫВЫ написать отзыв